Автор |
Дата |
Транспондер и иммобилайзер |
Pages:
1
2
»
|
|
17.3.2012 08:17 |
можно ли настроить так:
что при отсутствии первого, не будет работать зажигание.
при отсутствии искры не смогут угнать авто! |
|
18.3.2012 17:40 |
Это же пассивное устройство, как я понял. Так же, как и большинство иммобилайзеров. Работать они могут и в паре. А без транспондера довольно сложно будет открыть машину. |
|
27.3.2012 14:13 |
ключ и замок, все просто, без первого не работает второе, только нужно настроить расстояние работы или же просто присутствие и отключение иммобилайзера, после включения транспондера |
|
03.4.2012 12:41 |
Если без транспондера завести машину, иммобилайзер заблокирует все двигательные части. Так что можно сказать, что эта система так и работает. |
|
14.4.2012 17:29 |
afanasiy, зажигание - не вспомогательный элемент, если вы заведете без транспондера, она заведется, но далеко не уедет, потому что иммобилайзер сработает. |
|
19.4.2012 08:06 |
так я понял ему надо, чтобы при отсутствии транспондера, скажем за 100 метров, машина вообще не заводилась...
Настраивать нужно, это нужно опять же ехать в компанию, где вам ставили или сервис, сами вы не настроите |
|
01.5.2012 16:26 |
Если это можно настроить, то наверняка такая услуга широко распространена. Я никогда не слышал о таком, признаться честно |
|
17.5.2012 19:32 |
Соглашусь с Легато. Ведь эта система именно так и работает, разве не так? Зачем выдумывать что-то, если система уже опробована десятками лет и работает? |
|
25.5.2012 10:41 |
Насчет завода автомобиля не знаю. Если настраивать иммобилайзер на зажигание, то вполне можно обеспечить безопасность, если транспондер далеко |
|
31.5.2012 19:49 |
Что значит "настраивать иммобилайзер на зажигание"? А на что он настроен может быть вообще? Только на подачу топлива? |
|
20.6.2012 14:27 |
Ну да, хотя бы, как вариант.
Кстати, на подачу топлива его настраивают гораздо чаще |
Pages:
1
2
»
|