автосигнализации и охранные системы авто сигнализации
 
Противоугонные сигнализации
Выбор сигнализации
Односторонние и двухсторонние
Иммобилайзеры
GSM автопейджеры
Выбор автопейджера
Датчики
Датчик объема (микроволновой)
Датчик удара (шок сенсор)
Датчик движения
Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Электроприводы
Механические средства
Спутниковые противоугонные системы
Преимущества спутниковых систем
Оборудование для спутниковых систем
Лучшие сигнализации и системы
Требования к автосигнализациям
Все о брелоках
Питание брелоков
Эргономичность брелоков
Фурнитура (цепочки, карабины и пр.)
Брелоки с ЖК и LCD
Как угоняют наши автомобили

Новости

18.07.2008
Автосигнализации не...
Массовые сбои автосигнализаций происходят в Красноярске....

26.08.2007
Новейшая противоугонная...
С 29 августа по 4 сентября в московском выставочном центре...

Все новости

сигнализации и охранные системы для автомобиля

Главная / форум / Автосигнализации и охранные системы / Cenmax Vigilant V-7 на ВАЗ-2108

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Cenmax Vigilant V-7 на ВАЗ-2108
Pages:   1    2    » 
26.9.2008 15:45 Как правильно самому установить Cenmax V-7 на ВАЗ-2108? Карбюраторный, центрального замка, электростеклоподъёмников и других "приблуд" нет.
Понимаю, что она рассчитана на "навороченные иномарки", но её мне подарили.
Не хочется из-за неправильного монтажа сразу вывести новую сигу из строя .
Буду очень признателен за схему соединений и точки подключения, советы об особенностях соединений, монтажа и настройки компонентов системы.
1. Нужно подключить: концевики капота, хлопушки, дверей, 2 электропривода замков двери, педаль тормоза и блокировку двигателя.
2. Обязательно-ли и что подключать через диоды?
3. Где лучше и как установить датчик удара и модуль приема-передачи?
4. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?
5. Электроприводы дверей: какой модели лучше брать?
Заранее благодарен.
Roker 27.9.2008 19:17 Валис - сори если ступлю, но почему бы Вам не обратиться по этому поводу в нормальный салон? сигналка стоящая, но и поставить должен спец.
29.9.2008 09:18 Для "Roker": В "Нормальном" салоне обслуживаются иномарки типа "BMW". У владельца Тазика денег на обслуживание там просто нет. Про качество установщиков в остальных многочисленных "конторах" в нашем городке говорить не буду, дабы кого ненароком не обидеть.
Во-вторых, люблю все делать сам, таков мой принцип. Открывать салон по установке сигнализаций не собираюсь, так что конкуренции не создам.
Roker 30.9.2008 13:16 Просто эта модель может достаточно много крови попить, если не совсем акуратно её поставить.
01.10.2008 10:16 Вопрос ставить самому или нет - вообще не обсуждается.
Ставить буду Cenmax V-7 на машину сына ВАЗ-2108, в любом случае сам.Сейчас она "голая", после покраски, так что с доступом к разным там скрытым и иным полостям проблем нет.
За образец буду использовать свой ВАЗ-21093 с грамотно установленной в 1997 году простой сигнализацией. Простую такую-же установлю сам без проблем.
Советы нужны чтобы не "наломать дров" с Cenmax V-7.
Поэтому прошу - поделитесь конкретными советами, кто чем может.
01.10.2008 17:18 валис, а по любому если делать самому, без "дров" тут не обойтись, даже схема ВАЗа тут не поможет, если в этом не разбираешься, то придется методом тыка, т.к. схема ВАЗа конкретно запутанная, много чего торчит из-за чего потом болит голова.
02.10.2008 12:54 Потому и спрашиваю совета у тех, кто "дров" уже наломал и имеет опыт установки, или без того, чтобы другой тоже "влетел за компанию" в те же "дрова", никак нельзя? "Жаба душит?"
Поэтому конкретизирую вопросы к специалистам, а не желающим порассуждать "получится - не получится":
1. Можно ли неприменимые для моего старого авто выводы (они есть)этой многофункциональной сигнализации вообще не подключать, или подключать обязательно (например, на массу или к другим цепям). Ведь если не подключить, или подключить не по той схеме - заглючит наверняка, на форумах об этом пишут, читал, потому и спрашиваю.
2. У меня нет центрального замка вообще! Куда тогда подключать 6 проводов от колодки на реле запирания и отпирания: прямо на провода элктроприводов замков дверей, у которых есть и по 2 и по 5 проводов, или ставить дополнительные реле (сколько,какие) и подключать на них, или купить центральный замок в сборе, установить и подключать к ЦЗ согласно приведённым схемам,которых в руководстве аж 4 : какая для моего случая?
Вот и прошу уточнить исходя из Вашего опыта, куда и как подключать следующие провода от сигнализации Cenmax Vigilant V-7:
- голубой "ОБЩ" и голубой/черный, для "НЗ" контактов реле отпирания? На клемму дополнительного реле отпирания, к конкретным проводам электропривода замков дверей, другое?
- зелёный "ОБЩ" и зелёный/черный для "НЗ" контактов реле запирания? На клемму дополнительного реле запирания, к конкретным проводам электропривода замков дверей, другое?
- черно/красный провод дл "НР" контактов, если центрального замка нет? На клемму дополнительного реле запирания, к конкретным проводам электропривода замков дверей, другое?
На схеме в пояснении в скобках к этому проводу указано, что к нему "в соответствии с конструкцией ЦЗ подключить к ответным соединителям "+" или "-" основного разъёма", а также дополнительно показано пунктиром присоедениение красного провода "+" и черного "-".
3. красный провод на "+" и желтый провод на "Вход зажигания +12В"? Откуда брать "+", из одной точки или разных, к какой клемме и какого реле подключать. Или, если нет ЦЗ, то красный на "+" никуда не подключать (что, по моему, исключается).
4. Черный на "-" при отсутствии ЦЗ куда подключать? На клемму дополнительного реле запирания, к конкретным проводам электропривода замков дверей, другое?
5. Зелёный/черный и зелёный/желтый для (выходы на фонари) - имеется ввиду на поворотники, если да, то нет разницы куда подключать,к правой или левой цепи поворотников? Или можно подключать габариты и другие фонари?
6. Есть 2 провода на концевики дверей: голубой/красный для (концевик "+") и голубой/черный для(концевик "-"): какой из них подключать, а какой нет? Или оба нужно подключать, куда? У концевика только 1 клемма (+), второй на массу, что-ли?
7. Есть три провода: голубой - на "программируемый выход 2 (-300 мА)",
черно/красный - на "Выход состояния (-300 мА)" и Жёлто/черный - на "выход отпирания багажника (-300мА)".
Куда их и в каком случае подключать, или вообще никуда не подключать? Если не подключить, не будет ли сигналка "глючить"? Или они нужны только в случае подключения дополнительных датчиков и приборов?
8. Предусмотрено "Подключение к педали тормоза". На схеме показано подключение оранжево-фиолетового провода к входу тормозных фонарей "+". Вход тормозных фонарей подключить к любому месту "+" проводки к тормозным сигналам или на "лягушку" на педали тормоза?
Вот собственно и все "непонятки".
Даю ссылку на изображение схемы подключения:http://www.autoset.ru/forum/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg
03.10.2008 10:02 В любом случае, лучше обратиться к спецу... Все мои знакомые сами никогда не лезут в такие дела... Тем более если такая крутая сигнализация, чего голову ломать, кто сам будет такую ставить???
13.10.2008 12:17 loka, видно человек настырный, пусть и ломает сам свои дрова...
14.10.2008 21:27 Прямо кружок "Умелые руки". Валис, докопаешься до истины, нам тоже отпиши как все получилось!!!
22.10.2008 12:56 Как поставлю - непременно, мне не жалко!
НО ЭТО БУДЕТ НЕ СКОРО, сломал руку.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Сегодня на форуме

Сливают бензин
сигнализация на велосипед
Не работает дистанционный...
Автозапуск по дням недели
Если авто не реагирует
Спец или самоучка
Реагирует на голос хозяина
Какая сигнализация лучше
Потерял брелок
Сигнализация на скутер
Все темы форума

Рекомендуем

ALLIGATOR
BLACK BUG SUPER
SCHER-KHAN MAGICAR
EXCELLENT WIZARD
GUARD
MONGOOSE
PANTERA
REEF

Интернет-статистика хостинг от .masterhost
Rambler's Top100


© 2007 - 2009 "Slock.Ru" - автосигнализации и охранные системы
Реклама:

Дизайн сайтов Дизайн сайтов