автосигнализации и охранные системы авто сигнализации
 
Противоугонные сигнализации
Выбор сигнализации
Односторонние и двухсторонние
Иммобилайзеры
GSM автопейджеры
Выбор автопейджера
Датчики
Датчик объема (микроволновой)
Датчик удара (шок сенсор)
Датчик движения
Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Электроприводы
Механические средства
Спутниковые противоугонные системы
Преимущества спутниковых систем
Оборудование для спутниковых систем
Лучшие сигнализации и системы
Требования к автосигнализациям
Все о брелоках
Питание брелоков
Эргономичность брелоков
Фурнитура (цепочки, карабины и пр.)
Брелоки с ЖК и LCD
Как угоняют наши автомобили

Новости

18.07.2008
Автосигнализации не...
Массовые сбои автосигнализаций происходят в Красноярске....

26.08.2007
Новейшая противоугонная...
С 29 августа по 4 сентября в московском выставочном центре...

Все новости

сигнализации и охранные системы для автомобиля

Главная / датчик удара (шок сенсор)

Датчик удара (шок сенсор)

Шок сенсор срабатывает при попытках механического взлома, проникновения в салон автомобиля через разбитое окно, при ударах или покачиваниях кузова, а также при звоне стекла и т.д. Этот вид датчиков является самым распространенным на рынке, что и неудивительно – история их начинается на заре 80-х годов, вместе с историей появления первых автосигнализаций. За это время датчики удара стали неотъемлемой частью противоугонных систем.
Состоит датчик удара из усилителя, чувствительного элемента, а также схемы обработки, которая может быть как аналоговой, так и цифровой. В качестве чувствительного элемента датчика может выступать пьезоэлемент, индукционная система из сердечника (стальной, магнитный) и катушки индуктивности, микрофонные системы. Каждый из перечисленных элементов имеет свои достоинства и недостатки. Пьезоэлемент, к примеру, является очень эффективным, но он зависим от температурного режима – чем ниже температура, чем ниже его чувствительность. Еще такие датчики неудобны тем, что требуют индивидуальной отладки – пьезоэлементы по повторяемости параметров могут отличаться даже внутри одной партии, не говоря уже о рынке в целом. Не менее эффективным решением является и датчик с индукционной системой в качестве чувствительного элемента, недостатком же является возрастающие в этом случае габариты датчика. И сравнительно недавно в шок сенсорах стали использоваться микрофонные системы – они удобны для монтажа и обладают хорошей технологичностью.
Шок сенсоры бывают одноуровневыми, двухуровневыми и трехуровневыми. Каждый уровень имеет свою собственную регулировку чувствительности. Слабые воздействия на автомобиль приводят к срабатыванию предварительного уровня, а сильные включают основной, который и передает сигнал тревоги.

Сегодня на форуме

Сливают бензин
сигнализация на велосипед
Не работает дистанционный...
Автозапуск по дням недели
Если авто не реагирует
Спец или самоучка
Реагирует на голос хозяина
Какая сигнализация лучше
Потерял брелок
Сигнализация на скутер
Все темы форума

Рекомендуем

ALLIGATOR
BLACK BUG SUPER
SCHER-KHAN MAGICAR
EXCELLENT WIZARD
GUARD
MONGOOSE
PANTERA
REEF

Интернет-статистика хостинг от .masterhost
Rambler's Top100


© 2007 - 2009 "Slock.Ru" - автосигнализации и охранные системы
Реклама:

Дизайн сайтов Дизайн сайтов