автосигнализации и охранные системы авто сигнализации
 
Противоугонные сигнализации
Выбор сигнализации
Односторонние и двухсторонние
Иммобилайзеры
GSM автопейджеры
Выбор автопейджера
Датчики
Датчик объема (микроволновой)
Датчик удара (шок сенсор)
Датчик движения
Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Электроприводы
Механические средства
Спутниковые противоугонные системы
Преимущества спутниковых систем
Оборудование для спутниковых систем
Лучшие сигнализации и системы
Требования к автосигнализациям
Все о брелоках
Питание брелоков
Эргономичность брелоков
Фурнитура (цепочки, карабины и пр.)
Брелоки с ЖК и LCD
Как угоняют наши автомобили

Новости

18.07.2008
Автосигнализации не...
Массовые сбои автосигнализаций происходят в Красноярске....

26.08.2007
Новейшая противоугонная...
С 29 августа по 4 сентября в московском выставочном центре...

Все новости

сигнализации и охранные системы для автомобиля

Главная / датчик объема (микроволновой)

Датчик объема (микроволновой)

Иначе датчики объема еще называют радарными, радиоволновыми или микроволновыми. Этот вид датчиков является весьма популярным, и используется для перекрестной охраны салона автомобиля, подстраховывая всю остальную охранную систему. Например, могут не сработать концевые выключатели дверей, или обойден шок-сенсор, но микроволновой датчик обязательно сработает. К тому же вероятность ложной тревоги здесь сведена к минимуму – датчик реагирует на движение в салоне, и если он дал о себе знать, значит в салоне вашего автомобиля действительно что-то происходит.

Очень важно соблюдать правила установки такого датчика, так как он является довольно требовательным в плане своего размещения и установки. В инструкциях к датчику обычно указываются наиболее удачные места для его установки, и к инструкции лучше присмотреться повнимательнее, так как наверняка разработчик осведомлен о способностях и требованиях своего датчика несколько лучше вас или мастера в салоне, поэтому можно обойтись без самодеятельности.

Принцип действия таких датчиков может быть разным – один их вид выдает немного микроволнового излучения и ждет отклика окружающего пространства, точно так же как и радарная система; второй использует пространство автомобиля как поле конденсатора, и любое изменение объема пространства приводит к срыву генерации, что в свою очередь активирует датчик и включает сигнал тревоги. Микроволновые датчики объема бывают однозонными и двухзонными, и разница между ними состоит в том, что первые контролируют только салон автомобиля, а вторые еще и наружную его часть. Ложные сигналы тревоги практически полностью исключены, так как в датчик встраивается микроконтроллер. В работе они стабильны, и одинаково успешно применяются в седанах, купе и хетчбеках.

Сегодня на форуме

Сливают бензин
сигнализация на велосипед
Не работает дистанционный...
Автозапуск по дням недели
Если авто не реагирует
Спец или самоучка
Реагирует на голос хозяина
Какая сигнализация лучше
Потерял брелок
Сигнализация на скутер
Все темы форума

Рекомендуем

ALLIGATOR
BLACK BUG SUPER
SCHER-KHAN MAGICAR
EXCELLENT WIZARD
GUARD
MONGOOSE
PANTERA
REEF

Интернет-статистика хостинг от .masterhost
Rambler's Top100


© 2007 - 2009 "Slock.Ru" - автосигнализации и охранные системы
Реклама:

Дизайн сайтов Дизайн сайтов