То есть когда я закрываю двери вручную, ключом, синализация не срабатывает, иммобилайзер тоже. Даже если закрывать изнутри.
07.2.2012 11:39
Любопытно. А заводская установка что на этот счет говорит? Если на заводе постановили, что закрываться будет брелоком (и иммоб входит в штатную комплектацию), то ничего не поделаешь.
13.2.2012 07:52
Может быть, даже такое, что общий замок, который отвечает за включение всех систем не получает сигнал от язычка на механическом замке, нет обратной связи, механики с электроникой. Он сам то запирает, но сказать, что дверь закрыта не может.
21.2.2012 10:39
Да, я тоже так подумал. Обычно отзыв идет на брелок же. Тем более, что на ключ машина отзываться и не должна.
24.2.2012 17:46
Общий замок подключен должен быть к блоку сигнализации. Ведь иначе по разумению вещей, в сигнализации нет смысла, если она электронно не может контролировать процесс
05.3.2012 14:42
MrHost, по-вашему получается, что если я открываю замок отмычкой (я-злоумышленник), то сигналка (нет же связи) не подаст тревогу?
17.3.2012 07:37
получается так. Ведь там стоят датчики, на язычках замка.
Бывает правда исключение, когда датчики стоят на месте стыковки двери с корпусом
18.3.2012 17:58
Подает тревогу, если замкнута на магнитном ключе, который вы вместе с отмычкой не подаете. То есть открыта дверь без магнитного ключа - и будет сигнал. Legato, у вас, видимо, как раз такая ситуация.
27.3.2012 13:58
просто не установлена нормально сигнализация, вот и все. Тут дело не в самой фирме или же в замках, тут дело в том, что тот кто ставил, либо криво, извините за жаргон, ее впиндюрил в систему, либо вообще не подключал сей датчик
03.4.2012 14:23
Любопытно, что нормальная сигнализация, не криво поставленная, на металл все-таки реагирует, приставленный к машине помимо замка.
14.4.2012 17:35
Не на все же части. Скажем, колеса можно прекрасно снять, не заморачиваясь особо насчет сигнализации. Они не металлические.