автосигнализации и охранные системы авто сигнализации
 
Противоугонные сигнализации
Выбор сигнализации
Односторонние и двухсторонние
Иммобилайзеры
GSM автопейджеры
Выбор автопейджера
Датчики
Датчик объема (микроволновой)
Датчик удара (шок сенсор)
Датчик движения
Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Электроприводы
Механические средства
Спутниковые противоугонные системы
Преимущества спутниковых систем
Оборудование для спутниковых систем
Лучшие сигнализации и системы
Требования к автосигнализациям
Все о брелоках
Питание брелоков
Эргономичность брелоков
Фурнитура (цепочки, карабины и пр.)
Брелоки с ЖК и LCD
Как угоняют наши автомобили

Новости

18.07.2008
Автосигнализации не...
Массовые сбои автосигнализаций происходят в Красноярске....

26.08.2007
Новейшая противоугонная...
С 29 августа по 4 сентября в московском выставочном центре...

Все новости

сигнализации и охранные системы для автомобиля

Главная / как угоняют наши автомобили

Как угоняют наши автомобили

Техникой взлома автомобильных сигнализаций и автомобилей в целом уже никого не удивишь, ведь первый угон автомобиля произошел еще в далеком 1896 году. В этой области все развивается спиралевидно – сначала придумали простейшую сигнализацию, затем научились ее взламывать, имеющуюся сигнализацию усложнили, спустя какое-то время нашлось средство и против него. До сегодняшнего дня противостояние разработчиков и взломщиков продолжается, только сегодня и охранные меры и способы защиты стали гораздо более высокотехнологичными. Взломать современную сигнализацию вручную невозможно, для этого требуется наличие профессиональной аппаратуры, и уже одно это является своеобразной панацеей от угонщиков – если раньше совершить угон мог кто угодно, то сегодня таких людей все меньше и меньше, а все хотя бы потому что повышаются требования к профессионализму.
Универсальных средств защиты автомобиля нет, сначала автомобиль защищали с помощью механических средств, сегодня предпочитают устанавливать сложные сигнализации. Но какой бы не была сигнализация, панацеей ее считать нельзя, весь фокус в том, чтобы максимально задержать взломщика, как показывает практика, если взлом не удался в течение первых 15 минут, то абсолютное большинство злоумышленников предпочтет оставить машину в покое. Таким образом современные средства защиты автомобиля разрабатываются с учетом того, чтобы быть достаточно сложными – понятно, что рано или поздно взломать можно любую систему, но мало кто решится потратить на это хоть сколько-нибудь значимое время. Ну разве что у вас эксклюзивный автомобиль, который кому-то очень и очень нравится. Но в этом случае можно заказать эксклюзивную сигнализацию, подобрать код к которой будет сложно даже самому продвинутому кодграбберу.

Электронная техника взлома эволюционировала вместе с сигнализациями – если на заре их появления с ними справлялись с помощью электрошока, то сегодня дело дошло до использования современнейших сканеров-кодграбберов.

Первые сигнализации боялись электроразрядов, поэтому разбив плафон поворотника злоумышленник мог вынуть лампочку, затем подключиться к ее клемме и с помощью электрошока вывести из стоя всю сигнализацию. Сегодня это невозможно по целому ряду причин, основной из которых является появление сигнализаций с высоковольтной гальванической развязкой, да и подступиться к сигнализации стало сложнее. На смену электрошоку пришло сканирование – количества вариантов кода было ограниченным, но после того как их стало много, стали пользоваться сканером, который автоматически перебирал все возможные комбинации, рано или поздно добираясь до правильной. В ответ разработчики выпустили «антисканер», который при получении последовательно изменяющегося кода просто его блокировал и не отзывался, даже если сканер находил нужную комбинацию. Но взломщики не ограничивались только сканерами, пойдя еще дальше и став использовать кодграбберы. Граббер просто записывает код сигнализации когда владелец блокирует свой автомобиль, а затем с легкостью его воспроизводит. Но перед грабберами беззащитны сигнализации со статичным кодом, если же код динамический, то взлом осуществить будет гораздо сложнее. Наиболее совершенным устройством взлома является сканер-кодграббер, который без лишней скромности можно назвать настоящим аналитическим центром, ведь это устройство состоит из высокочувствительного приемника, портативного компьютера и других не менее технологичных выкрутасов. Радует лишь то, что такую аппаратуру может себе позволить далеко не каждый вор.

«Жигули» без сигнализации, например, можно вскрыть за 20-30 секунд с помощью обычной отвертки, а профессионал сделает это еще быстрее. Но автомобилей без сигнализации сегодня найти сложно, поэтому взлом подразумевает устранение сигнализации. Иногда вор стремится сделать так, чтобы владелец сам отключил сигнализацию. Делается это просто – например, по колесам автомобиля можно стрелять из пневматической винтовки. После каждого выстрела будет срабатывать сигнализация, автовладельцу это надоест и он ее попросту отключит. Так что если ваша машина дает о себе знать каждые пять минут, то лучше уберите ее в надежное место, а не отключайте сигнализацию, возможно, что кто-то хочет ее угнать. Иногда злоумышленники перерезают провод генератора, который идет внизу автомобиля, и тем самым обесточивают сигнализацию, ну а избавиться от сирены можно залив ее твердеющей пенкой.

Некоторые автовладельцы по-прежнему неравнодушны к механическим средствам защиты автомобиля. Как бы солидно не выглядели крючки на руль или его блокиратор, отпугнуть они смогут разве что неопытного юнца, потому что такую защиту снять очень легко, нужно всего лишь подогнуть руль, и в течение нескольких секунд он будет избавлен он любых блокираторов. Сложнее дело обстоит с «кандалами» на педали – их можно снять только перекусив сами педали. Еще больше времени уйдет на демонтаж блокировки коробки передач. Но механические средства защиты сегодня особой популярностью не пользуются, так как создают определенные неудобства и для самих автовладельцев, если же они и используются в качестве основной защиты атвомобиля, то в основном на недорогих отечественных моделях, на иномарки такую механику устанавливают разве что в качестве дополнительной меры защиты. Кроме того механика может помешать угону автомобиля, но не помешает обокрасть его.

Сегодня на форуме

Сливают бензин
сигнализация на велосипед
Не работает дистанционный...
Автозапуск по дням недели
Если авто не реагирует
Спец или самоучка
Реагирует на голос хозяина
Какая сигнализация лучше
Потерял брелок
Сигнализация на скутер
Все темы форума

Рекомендуем

ALLIGATOR
BLACK BUG SUPER
SCHER-KHAN MAGICAR
EXCELLENT WIZARD
GUARD
MONGOOSE
PANTERA
REEF

Интернет-статистика хостинг от .masterhost
Rambler's Top100


© 2007 - 2009 "Slock.Ru" - автосигнализации и охранные системы
Реклама:

Дизайн сайтов Дизайн сайтов