Потеряли пульт от сигнализации. Все бы ничего, но у нее настроен автозапуск зимний. Можно ли его как-то на определенное время настроить, не имея пульта?
26.11.2011 12:56
Что то не понял, а чем смысл, в чем вообще смысл зимней сигнализации, она ведь одинаково работает, что летом, что зимой, законы физики не меняются уважаемый
28.11.2011 08:56
А, вы про автозапуск говорите? Я тоже не знаю, как его иначе запустить, кроме как с пульта. Только выходить пораньше, открыть и самому запускать и прогревать машину.
08.12.2011 12:19
А заменить пуль, просто новый приобрести? По типу и модели сигналки можно понять, какой именно пульт к ней будет подходить, с какой длиной волны.
16.12.2011 14:23
Да можно и просто на память пойти да взять его, этот пульт, потом свозить в центр, где устанавливали сигналку, ну или в другой любой, вам пульт прошьют под новый сигнал и все, вуаля, у вас пульт!
19.12.2011 14:16
На память - это серьезно, конечно. А вдруг какой-то кнопки потом недосчитаетесь? Ведь они (пульты) похожи многие друг на друга, вот и ошибетесь.
06.1.2012 11:13
Мне так кажется главное чтобы он работал, это его главная функция, а если у вас у к примеру не хватает какой то малозначительной кнопки это не беда, я так считаю!
12.1.2012 10:41
Интересно, из целых четырех кнопок на пульте, какую вы посчитаете малозначимой? )) А мастер изнутри не может сделать настройку на запуск? Только вот в выходные тоже придется вскакивать тогда ))
22.1.2012 12:53
Ну у сигналок есть панель управления, вот только нужно верхнюю крышку снимать, а это не очень удобно, так как обшивку нужно убирать если у вас блок потайной, а он точно потайной!
25.1.2012 10:37
Получается, никак. Кстати, а вот при замене пульта все функции остаются прежними? Я, честно говоря, менять побаиваюсь, потому как боюсь перехватчиков.
07.2.2012 11:44
Оказывается, снизить риск перехвата можно, если на пульте запускать и блокировать систему разными кнопками. Не знаю тонкостей, может, у них длина волны разная.