Я обычно так и делаю, но у меня гараж на расстоянии около шестисот метров от дома и я по пульту всегда вижу что с ней, если завизжит.
Если на движение реакция что часто из-за мышей, крыс ночных, то спокоен, если что то серьезное типа крена или раскачивания, то повод для беспокойства, но режим ставлю бесшумный, чтоб не будила соседей и не пугала люд на улице.
Моя Алигатор
Эх, всем бы автовладельцам установить сигнализацию на бесшумный режим, а то иной раз среди ночи от проезжающих под землей вагонов метро как завизжит, как заорет... И, как назло, будит всех вокруг, кроме самого хозяина.
Мда, а утром, как правило, на таком злосчастном автомобиле написано что-нибудь гвоздем по краске. Сколько случаев было, когда ночью у кого-то орет машина, и в нее с соседних домов летят яйца и даже банки с водой...
Бесшумный режим подойдет, если ваш авто остался около дома и вы по пульту видите или чувствуете/слышите что там с ласточкой, а вот если она за тридевять земель, тогда пусть шумит, пусть в яйцах и гвоздем, чем в руках чужого дядьки после перекраски
Так ведь проблема же в том, что может и не быть никакого дядьки, а просто под землей проехало метро или рядом проехал тяжеленный грузовик. Получается, нужно настраивать по-другому свою автомобильную сигнализацию.
Смотря как настроите свою сигналку - правы совершенно, а на пультах, если они от хорошей сигнализации есть даже датчик дверей, открыты ли они или заперты
конечно спит, кто будет в здравом уме всю ночь бодрствовать. Сторожа надеются на своих собак, которые чаще всего спят вместе с ним. Поэтому я всегда включаю ее, когда машину оставляю на стоянке
Я включаю, благо есть что. Блокиратор на коробке передач и CNOCK_HERE устройство. На все сто никогда спокоен не будешь, но все-таки лучше, чем надеяться на прочность гаража.
Очень удобно сделаны новые авто. Из анонса новых американских авто увидел такое в шевролете, когда садитесь в авто, нужно ввести пароль, чтобы его зависти, ну чтобы БК подал сигналы электронному зажиганию авто